Производство специализированных планшетов
Разработка готовых решений

+7(812)3349384

FAQ

Можно ли в школьной карте сделать отверстие для шнурка, чтобы ребенок мог носить ее на шее?

Нет. Школьная карта по всему периметру оснащена специализированной антенной, поэтому любое механическое воздействие на школьную карту приведет к ее повреждению. Необходимо приобрести специализированную обложку, бейдж и т.д.

Чем отличаются балансы «горячее питание» и «буфет»?

Для возможности контроля и регулирования питания ребенка счет карты имеет баланс «горячее питание» и «буфет». По балансу «буфет» есть возможность установить ограничение суммы на день. Сумму можно урегулировать в Личном кабинете родителя school.glolime.ru.

Можно ли внести деньги с банковской карты на баланс школьной карты?

По банковским картам ПАО Сбербанк есть возможность пополнения лицевого счета школьной карты без комиссии через каналы приема платежей ПАО Сбербанк в онлайн режиме. Пополнение лицевого счета школьной карты осуществляются в момент проведения платежа. По банковским картам других кредитных организаций есть возможность пополнения лицевого счета школьной карты с учетом комиссии, установленной Банками-эмитентами.

Мой ребенок потерял школьную карту, как ее заблокировать и восстановить?

В случае потери карты или ее поломки, необходимо подойти к ответственному по питанию/учителю, попросить выдать и активировать резервную карту учащегося, хранящуюся в школе. После активации, первая карта будет заблокирована, а вторую карту ребенок сможет использовать для питания в школьной столовой. Рекомендуем своевременно восстанавливать потерянную карту для обеспечения наличия резервной кары в школе. Стоимость восстановления школьной карты составляет 100 руб. Оплата производится в адрес компании ООО «ГЛОЛАЙМ» (см. подробности в разделе «Платные услуги» ООО «ГЛОЛАЙМ»)

Где можно посмотреть информацию о списании денежных средств с карты школьника?

На платежном терминале компании ООО «ГЛОЛАЙМ» (при наличии терминала в школе), в Личном кабинете для родителя на сайте компании School.glolime.ru, а также на мобильном устройстве при подключении услуги SMS-информирования (подробнее об условиях и стоимости услуги SMS-информирование в личном кабинете родителя).

Как часто необходимо пополнять баланс на школьной карте?

Есть возможность установить ограничение суммы на день. Сумму можно урегулировать в Личном кабинете родителя School.glolime.ru. Рекомендуется регулярно осуществлять пополнение лицевого счета школьной карты на все необходимые ребенку типа питания. Это позволит гарантировать возможность оплаты питания в школьной столовой при временной потере связи в сети интернет.

Может ли сотрудник буфета списать с лицевого счета школьной карты больше, чем ребенок купил?

Просим объяснить Вашему ребенку, что в буфете или у окна раздачи установлен информационный дисплей. На дисплее отображается следующая информация: наименование выбранного блюда/продукции, его стоимость и общая сумма к оплате. Ребенок подтверждает оплату, поднеся карту к считывателю. После этого указанная на дисплее сумма списывается с его счета.

Как вернуть деньги, излишне переведенные на лицевой счет ребенка?

- звонок в компанию ООО «ГЛОЛАЙМ» по телефону «горячей линии»
- заявление в адрес комбината питания.

При возврате денежных средств, какая сумма возвращается?

Сумма без учета комиссии уплаченной комбинатом питания банку.

Если в конце года на карте остались деньги, можно ли ими воспользоваться в следующем учебном году?

Да.

Есть ли у карты срок действия?

Карта действует все время, пока ребенок обучается в школе.

Как самостоятельно перевести деньги с «Горячего питания» на «Буфет»?

Самостоятельно перевести деньги с «Горячего питания» на «Буфет» можно в личном кабинете родителей на сайте School.glolime.ru. При необходимости в личном кабинете родителя на сайте school.glolime.ru предоставляется бесплатная услуга «Автоперевод» с «горячего питания» на «буфет» при особых условиях. «Автоперевод» возможность в автоматическом режиме переводить денежные средства с «горячего питания» на «буфет» при достижении установленного лимита.

Где взять реквизиты комбината питания для оплаты?

Реквизиты комбината питания можно узнать на сайте комбината питания. Для оплаты через каналы ПАО Сбербанк достаточно знать ИНН Комбината питания или воспользоваться визиткой на которой нанесен двумерный штрих-код, содержащий реквизиты Комбината питания (визитную карту можно распечатать в личном кабинете родителя на сайте school.glolime.ru

Не смог(ла) зарегистрироваться в личном кабинете. Что делать?

На сайте школы и на сайте компании ООО «ГЛОЛАЙМ» размещена подробная презентация, где есть информация о подробной регистрации в личном кабинете (см. подробности в разделе «О проекте»)

Я забыл свой Логин(пароль) от личного кабинета. Что делать?

Если при регистрации вы указывали адрес электронной почты, то вы можете воспользоваться ссылкой "Забыли пароль?" на сайте school.glolime.ru. Если электронная почта была не указана, то вы можете позвонить на горячую линию, либо отправить свои контактные данные на электронный адрес info@glolime.com. Для повышения надежности рекомендуем оставить свой номер телефона для прикрепления его к вашему личному кабинету.

Если я не нашел ответ на интересующий меня вопрос?

В правом верхнем углу сайта есть кнопка «Задать вопрос». Для предоставления обратной связи не забывайте указывать координаты для обратной связи: e-mail и телефон.​