Создать ответ 
Срочно нужна помощь или тех поддержка КАРТЫ
23-12-2014, 11:11
Сообщение: #1
Срочно нужна помощь или тех поддержка КАРТЫ
У нас положительный баланс на буфете 513 рублей. НО при попытке расплатиться происходит ОТКАЗ по причине "НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ НА КАРТЕ"
Просьба срочно помочь исправить сложившуюся ситуацию, тк в школе питание только по КАРТЕ... Но дети с 08 часов утра до 16-00 остались без питания.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
23-12-2014, 14:13
Сообщение: #2
RE: Срочно нужна помощь или тех поддержка КАРТЫ
А положительный баланс Вы где смотрите ?
Исправлять нигде ничего не надо.

Напишите на info@glolime.com город. школу. чтобы мы знали на будущее где.
Мы дадим Вам рекомендацию на будущее в ответе.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
24-12-2014, 21:41 (Последний раз сообщение было отредактировано 24-12-2014 в 21:43, отредактировал пользователь ebolshanina@mail.ru.)
Сообщение: #3
RE: Срочно нужна помощь или тех поддержка КАРТЫ
Добрый день ! город : Новый Уренгой школа: Гимназия

Примерно с 19 декабря 2014 по 22.12.2014 по счету буфет.

Но с 23.12.2014 все исправили. Большое спасибо!

С уважением, родители
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
25-12-2014, 15:40
Сообщение: #4
RE: Срочно нужна помощь или тех поддержка КАРТЫ
Нет - все очень просто.
Во время перемены для ускорения работы прибор не следит за только что положенными деньгами.
но если вы таки положили недавно - надо в буфете сказать буфетчице.
У нее есть специальная кнопка обратиться в интернет за текущей суммой баланса.
Как раз именно в Новом Уренгое не все работники буфета об этом знают.
Наше упущение
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
14-04-2015, 23:08
Сообщение: #5
RE: Срочно нужна помощь или тех поддержка КАРТЫ
ДОбрый день.
Хотела оплатить за горячее питание ооо "зарница", вместо этого перевела деньги ооо "глолайм плюс".
Как перевести деньги на питание? Помогите, пожалуйста.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
15-04-2015, 13:08
Сообщение: #6
RE: Срочно нужна помощь или тех поддержка КАРТЫ
Здравствуйте!

Позвоните Новосельцеву Илье Вячеславовичу. Его телефон указан в памятке, которую Вам отдали вместе с картой.
Либо можете написать по адресу: glolime74@gmail.com
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
20-12-2015, 00:27
Сообщение: #7
RE: Срочно нужна помощь или тех поддержка КАРТЫ
Добрый вечер! 18.12 в 02:45 положили деньги ребенку на карту на буфет и горячее питание, днем дочь смогла расплатиться только за буфет, а за горячее питание сказали, что денег нет. как нет, если там 200 руб. лежит?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
21-12-2015, 14:40
Сообщение: #8
RE: Срочно нужна помощь или тех поддержка КАРТЫ
Отправьте в личку номер школы и Ф,И,О. ребенка
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-03-2016, 00:54
Сообщение: #9
RE: Срочно нужна помощь или тех поддержка КАРТЫ
То же самое происходит, уже второй раз, утром перевожу деньги через сбербанк онлайн, через несколько секунд они уже отображаются в личном кабинете глолайм, а в школьной столовой говорят ребёнку что денег на карте нет.
Хотя прошло с момента перечисления 5-6 часов. В итоге ребёнок без обеда.
Неужели так сложно синхронизацию реализовать в автоматическом режиме.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
16-03-2016, 20:52
Сообщение: #10
RE: Срочно нужна помощь или тех поддержка КАРТЫ
Уточняйте пожалуйста номер школы.
Если в личном кабинете деньги отображаются, то в школе покормить могут.
Причины может быть 2:
1.Работник столовой не стал нажимать кнопку "обновить" Он может это делать по Вашему ребенку в момент продажи.
В этом случае мы туда звоним и разъясняем. Нам важно знать где еще есть непонимание вопроса.
2.Лимит на буфет установленный родителем не позволяет ребенку что то купить.
В одной из школ видел как ребенок пытался в буфете купить как обычно но это стоит 53 рубля а родители поставили 50
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)