Актуальность автоматизации
Кроме множества задач, решаемых школьными учителями, на них ежедневно ложится бремя выполнения несвойственных функций - сбора денег с учеников за школьное питание, отчетности по охвату учащихся горячим питанием и т.п. Мало того, что это отнимает даже личное время учителей, так еще и существующие бумажные формы отчетности влекут за собой ошибки или махинации. Актуальность автоматизации налицо.
Разрешить такие проблемы призван проект «Глолайм. Школьное питание». Введение «школьной карты» позволит:
- Исключить очереди в школьных столовых. Тогда за перемену успеют принять горячее питание все пришедшие ученики;
- Избежать «нецелевого» расходования денег. Деньги, зачисленные родителями на школьную карту именно для горячего питания или буфета, будут потрачены только в школьной столовой, а не в магазине и не на развлечения;
- Исключить случаи школьного «вымогательства»;
- Избежать контакта рук школьника с загрязненными микробами и бактериями купюрами;
- Наладить электронную отчетность и контроль как за охватом учеников, получающих горячее питание, так и за расходом продуктов питания.
Введение в школьных столовых решения «Глолайм. Школьное питание» полностью исключает проблему сбора и учета денег учителями, а родителям дает возможность контроля за питанием ребенка. Также об актуальности автоматизации свидетельствует то, что с введением этой системы, в контроле организации школьного питания участвуют районные органы образования и комбинаты школьного питания.