Детское питание в школьных учреждениях: автоматизированная система ГЛОЛАЙМ

Детское питание в школьных учрежденияхХорошо, когда все в школе, удобно устроено, инфраструктура находится на высоте и любое подразделение работает слаженно и четко. Школа, это некоторый уменьшенный макет мира, на его примере, ребята учатся жить, по правилам социума. По этой причине, не только в работе учителей, но и в работе каждого работника школы, необходимо демонстрировать эффективную модель взаимодействия с маленькими потребителями школьных услуг.

Наверное, передним, соединительным краем школы и мира взрослых, является, все-таки, столовая. Процесс принятия пищи, ранее, считался священным, а сегодня можно сказать, что культура питания, одна из главных добродетелей, современного человека.

В этом ключе, детское питание в школьных учреждениях, может быть образцово-показательной структурой, где школьники, в игровой, непритязательной манере, могут познавать правила этикета и учиться осваивать, одну из самых главных прикладных наук – товарно-денежные отношения.

Было бы хорошо, чтобы детское питание в школьных учреждениях осуществлялось по автоматизированной системе. И такую гибкую, много векторную схему, детское питание в школьных учреждениях, представляет решение для школ, «ГЛОЛАЙМ. ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ".

Само решение, предложенное компанией «Глолайм», весьма гибкое, способное адаптироваться к уникальным условиям, любых школ. Выбор того или иного модуля автоматизации столовой, опирается на такие критерии, как количество учащихся, наличие или отсутствие окна раздачи, организовано ли отдельное буфетное место.

Об одном можно сказать с полной ответственностью, к каждой школе, без какого-то исключения, разрабатывается индивидуальный подход, с учетом всех особенностей. Но надежным фундаментом, остаются уже подготовленные и представленные решения, в рамках программы «Глолайм. Школьное питание».  

Так и получается, что весь процесс детское питание в школьных учреждениях организован предельно четко и лаконично. С одной стороны, Комбинатом социального питания, предлагается ассортимент вкусных и полезных блюд, а с другой стороны, компанией «Глолайм», организовывается полная или частичная, автоматизация схемы отгрузок блюд и их последующая реализация через удобные аппаратные и программные средства.

Если в школе применяется модуль «Школьное питание. Накрытые столы», ребята, поочередно, подносят школьные карты к считывателю, после чего, рассаживаются за сервированными, для них, столиками. Программными средствами учета, при помощи компьютера GLOLIME TOUCHBOX, можно посмотреть поименно, кто произвел оплату, а у кого не хватило средств на карте школьника.

Электронным способом, ведется табель посещений школьниками столовой, параллельно с которым ведется учет должников, да и многие другие виды анализа транзакций, доступных, в том числе, родителям, для детализации платежей по карте малыша, через интернет-портал.

Решение «Школьное питание. Окно раздачи», позволяет школьникам, самостоятельно выбирать те блюда, которые представлены в меню, если, конечно, ассортимент обедов, предусмотрен. После выбора школьником горячих блюд, работник столовой, нажимает соответствующие блюдам иконки, на планшетном компьютере GLOLIME TOUCHBOX. Ученик видит результат своего выбора, на специальном табло покупателя, после чего, оплачивает покупку обеда, карточкой и видит сумму списания, которая подтверждается чеком.

Процесс покупки в столовой обеда, носит увлекательный, для школьника процесс, похожий на игру, но позволяющий освоить необходимые навыки, взаимодействия с миром взрослых, правда, пока под наблюдением учителя.