Горячее питание в школе: инновационное решение ГЛОЛАЙМ. ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ для учебных заведений
Любопытно устроено человеческое восприятие - жили-жили без средств автоматизации. Кстати говоря, прекрасно без них справлялись, но стоило попробовать те блага, которые сулит нам инновационный путь развития, как отказаться от них нет уже никакой возможности. Посудите сами, не так давно пределом вычислительных возможностей считался калькулятор. А теперь с появлением компьютерной техники охотно мы прибегаем к записям вычислений, сделанных на калькуляторе, в тетрадку?
Держаться за старые привычки не имеет смысла. Следует напротив, распрямить грудь и направиться в сторону инновационного развития. Кстати говоря, это не только красивый лозунг, но практический рационализм.
В качестве примера лучше использовать те решения, которые уже успешно используются, прошли испытание временем. Многолетний экзамен выдержало решение «Глолайм. Школьное питание». Многие школы после введения данного решения превратились в современные учебные заведения, где школьники кроме естественных наук постигают тонкости взаиморасчетов по безналичному сценарию.
Теперь не наличными деньгами, которые таят в себе массу соблазнов и опасностей, а при помощи школьной карты дети оплачивают буфетную продукцию и горячее питание в школе. Сайт в интернете, где организован кабинет родителей, позволяет отслеживать платежи по карте школьника в режиме реального времени, а также следить за балансом, для своевременного внесения средств на карту питания школьника.
Любопытно организована система счетов в рамках решения «Глолайм. Школьное питание». При пополнении посредством платежного терминала, установленного в школе, можно отдельно пополнять счет буфет и счет горячее питание. В школе сайт, где в кабинете родителей можно отслеживать состояние обоих счетов пользуется огромной популярностью. Однако, детальную информацию состояния обоих счетов можно посмотреть и при внесении средств через платежный терминал для школы.
Инновация не стоит на месте и совсем скоро, кроме детализации счетов буфета и горячего питания, в школе, сайт будет предоставлять данные электронного дневника, где можно просматривать ежедневные домашние задания и оценки, которые каждый день будут заполняться преподавателями всех школьных дисциплин.
В целом, задачи перед компанией «Глолайм» стоят довольно широкие, они простираются намного дальше плоскости горячего питания в школах. Сайт, в этом случае, будет служить стартовой площадкой динамически расширяющихся кругов инноваций в школе.
При помощи современного высоконадежного оборудования и прорывных технологий отдела разработок программного обеспечения концепт автоматизации в школах может и должен быть чрезвычайно гибким, способным адаптироваться к меняющимся внешним условиям и внутренним потребностям школ.
В любом случае, надо отталкиваться от базовой площадки, которой на сегодняшний день и является решение «Глолайм. Школьное питание». Именно благодаря данной базовой концепции появляется технологическая связка: карта школьника – сайт-портал, открывающая возможности в самом ближайшем времени осуществить уникальный проект - единая карта школьника.
Кроме оплаты питания по школьной карте, появится возможность оплачивать поездки в городском транспорте, платить за школьные кружки и спортивные секции, осуществлять регистрацию в поликлинике и проходить через школьные турникеты, формирующие электронный табель посещения школы. Подобные функции единой карты школьника уже готовятся для реализации специалистами компании «Глолайм».
Для тех, кто умеет заглядывать в будущее и предвосхищать перспективы инновационного развития школ, компания «Глолайм» проводит исследовательскую деятельность, параллельно осуществляя внедрение уже готовых решений.