Инновации в школе: безналичная система оплаты питания ГЛОЛАЙМ
Нельзя жить на обочине технического прогресса, тем более, когда технологии, способны значительно упростить жизнь, даже позволить получить некоторую выгоду, от их использования. Инновации в школе, это не роскошь, это уже необходимость. В век цифровых технологий, не гоже держаться за систему бумажного учета, тем более, что она не совершенна. Разве можно с помощью бумаги и ручки и, может быть, калькулятора, доподлинно рассчитать, к примеру, посещаемость школьниками столовой?
Даже если, попытаться обойтись «малой кровью» и прибегнуть все-таки к технологической ветке; счетчику посетителей, в дверях столовой, точный результат все равно невозможен. Ребенок, как свободная частица в физике, блуждает по причудливым траекториям и может посетить столовую дважды и трижды, а счетчик послушно будет отсчитывать, своих посетителей.
Но как же тогда их считать? А очень просто, эту проблему, вполне себе, решает перевод школьных столовых, на безналичную форму оплаты при помощи решения «Глолайм. Школьное питание». Предложенная концептуальная автоматизация школ, удобна сразу, для нескольких сторон: родителей, школьников, Школ, РУО и комбинатов социального питания.
Теперь веселая, хаотическая частичка, школьного микрокосма, вознаграждается родителями и начальным образовательным учреждением, модной, презентабельной школьной картой. За особые заслуги, перед миром наук, дети могут быть награждены, заменителями персональных карт, элегантными брелоками и разноцветными браслетами, которые по функционалу, ничем, кроме дизайна, не отличаются от стандартных карт питания школьника.
И вот, мы становимся свидетелями того, как хаос, начинает превращаться, в стройную, упорядоченную систему учета и контроля. Теперь мы знаем доподлинно, был ли ребенок в столовой, ел ли вкусные сбалансированные, горячие блюда или вкушал исключительно кондитерские лакомства из буфета.
Подобные инновации в школе несут в себе массу полезного; мало того, что вместо опасной, для школьника, наличности, взаиморасчеты в школьной столовой переходят в плоскость безналичных платежей, кроме этого, подкупает электронная система учета – залог прозрачности и удобной процедуры контроля.
От таких инноваций в школах хорошо отталкиваться при распределении бюджетных средств на льготы, для упомянутых в приказах о назначении льготного питания детей, принадлежащих к разным категориям.
Подобными инновациями в школах удается существенно уменьшить очереди. Теперь поток школьников, ожидающих своей порции блюд, разделяется на две части; одни ребята ожидают у окна раздачи, блюд горячего питания, другие получают буфетную продукцию.
Работникам столовой нет надобности отсчитывать сдачу, это существенно повышает скорость обработки заказов. В свою очередь, каждый заказ, оплаченный ребенком, собственной картой питания школьника, тут же попадает на интернет-портал, организованный, для родителей, где можно посмотреть список блюд, оплаченных безналичным способом и их стоимость.
Вся система устроена максимально прозрачно и честно, внесение средств, на школьную карту, через платежный терминал, производится бесплатно, то есть, без комиссий, проще говоря, сколько денег внесено, через платежный терминал, столько и зачисляется на школьную карту и ровно эта сумма, будет использована, для ежедневной оплаты горячего питания или буфетной продукции.