Школьное питание Личный кабинет

Школьное питание Личный кабинет

Современные технологии проникают во все сферы нашей жизни, и школьное питание не стало исключением. Для удобства пользователей и повышения эффективности управления питанием в школах компания ГЛОЛАЙМ разработала систему "ГЛОЛАЙМ. ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ", которая включает в себя несколько видов личных кабинетов. Каждый из них предназначен для определенных целей и предоставляет своим пользователям широкий спектр функциональных возможностей. В этой статье мы подробно рассмотрим, какие виды личных кабинетов доступны в системе и какие функции они выполняют.

 

ВИДЫ ЛИЧНЫХ КАБИНЕТОВ В СИСТЕМЕ "ГЛОЛАЙМ. ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ":

Личный кабинет учителя

Этот кабинет создан для облегчения работы учителя в вопросах, связанных с организацией питания учеников. Здесь учитель может:

  • Подавать заявку на питание учеников своего класса.
  • Строить табель учета посещения занятий.
  • Просматривать список класса, баланс по конкретному ребенку и выписку по питанию.

Личный кабинет ответственного за питание

Данный кабинет предназначен для координации вопросов питания на уровне школы. Ответственный за питание может:

  • Подавать заявки на питание по классам.
  • Назначать льготные категории приказами.
  • Строить табели, отчеты и акты.
  • Вносить изменения в поданные заявки.
  • Вести и учитывать электронные талоны.
  • Назначать классных руководителей.
  • Производить смену организатора питания по ребенку.
  • Выдавать заявления на возврат денежных средств.
  • Учитывать выдачу продуктовых наборов.
  • Синхронизировать лицевые счета.
  • Выполнять групповой перевод и объединение классов.

Личный кабинет бухгалтера Комбината питания

Бухгалтер комбината питания использует свой кабинет для финансового учета и анализа деятельности. Возможности кабинета включают:

  • Анализ предоставленного питания по обслуживаемым школам.
  • Корректировки по продажам.
  • Работа с платежными поручениями и реестрами.
  • Работа с разделом депонента.
  • Построение табелей, отчетов и актов.
  • Подтверждение корректировок в заявках.
  • Просмотр должников.
  • Перенос категорий на новый учебный год.
  • Инкассация.
  • Учет продаж по вендингу.
  • Работа с предзаказом.

Личный кабинет директора Комбината питания

Директор комбината питания использует свой кабинет для общего контроля и анализа работы комбината. Функционал кабинета включает:

  • Анализ и мониторинг оборота.
  • Построение отчетов и табелей.
  • Анализ охвата питанием.
  • Построение отчетов по питанию столовой.
  • Просмотр должников.
  • Возможность просмотреть список класса, баланс по конкретному ребенку и выписку по питанию.

Личный кабинет бухгалтера школы

Для бухгалтера школы предусмотрен отдельный кабинет, позволяющий осуществлять финансовый контроль над питанием в школе. В кабинете доступны функции:

  • Анализ предоставленного питания по школе.
  • Корректировка по продажам.
  • Работа с платежными поручениями и реестрами.
  • Работа с разделом депонента.
  • Построение табелей, отчетов и актов.
  • Подтверждение корректировок в заявках.
  • Просмотр должников.
  • Перенос категорий на новый учебный год.
  • Инкассация.
  • Учет продаж по вендингу.
  • Работа с предзаказом.

Личный кабинет родителя

Родители используют свой кабинет для контроля за питанием ребенка и управления финансовыми вопросами. В личном кабинете родителя можно:

  • Отслеживать питание ребенка.
  • Переводить денежные средства между балансами «Горячее питание» и «Буфет».
  • Устанавливать ограничение суммы на буфетную продукцию.
  • Подключать автоперевод.
  • Указывать перечень продуктов, противопоказанных ребенку.
  • Изменять логин и пароль.
  • Оплачивать питание.
  • Объединять личные кабинеты детей (если их несколько).

Таким образом, система "ГЛОЛАЙМ. ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" предоставляет широкие возможности для управления питанием в школах. Наличие различных видов личных кабинетов позволяет разным категориям пользователей — учителям, ответственным за питание, директорам, бухгалтерам и родителям — эффективно решать свои задачи, связанные с организацией и учетом питания. Такой подход значительно упрощает процессы взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса и повышает общую прозрачность и управляемость системой школьного питания.